Тарасевич Инна

Руководитель центра. Психолог, индивидуальное и семейное консультирование.

Tarasevich007

Полученное образование:

  • Межрегиональная Академия управления персоналом, специальность – «Психология», 2005 г.
  • Московский институт гештальт-терапии и консультирования (МИГТиК), специализация – «Системная семейная терапия», 2005 г.
  • Московский институт гештальт-терапии и консультирования (МИГТиК), специальность – «Гештальт-терапия, консультирование», 2006 г.
  • Московский институт гештальт-терапии и консультирования (МИГТиК), специализация – «Гештальт-подход в работе с детьми и родителями», 2006 г.
  • Обучающая программа «Базовый курс личной эффективности», Харьков, 2006 г.
  • Семинар Жан-Мари Робин «Стыд и нарциссизм», 2009 г.
  • Семинар Анн Кретьен «Присутствие-Осознанность», 2009 г.
  • Мастер-класс Шалви Олександровича Амонашвілі «Гуманно-особистісний підхід до дітей в освітньому процесі», 2010 р.
  • Семинар Жан-Мари Робин «Теория «Self», 2011 г.
  • Программа повышения квалификации в Гештальт-терапии (IFGT) «Теория, практика, супервизия и опыт Гештальт-терапии» (Руководитель Jean-Marie ROBINE, с участием Anne CHRETIEN, Michael V.MILLER, Sylvie SCHOCH de NEUFORN, Ximo TARREGA), 2014 г.

Деятельность по специализации:

  • 2005/2005 гг. – Благотворительный фонд «реабилитации наркозависимых «Виртус»;
  • 2005/2006 гг. – Городской социальный центр для семей, детей и молодежи;
  • с 2006 г. по настоящее время – старший преподаватель ДГУ, факультет «Психология и туризм», кафедра «Практическая психология»;
  • с 2006 по настоящее время – частная практика;
  • с 2012 г. по настоящее время руководитель Центра практической психологии «MyPsy».

Сфера профессиональных интересов:

  • Любые ситуации, сопровождающиеся внутренним дискомфортом, кризисные моменты;
  • Семейные отношения;
  • Личные трудности: низкая самооценка, застенчивость и неуверенность в общении;
  • Родительско-детские отношения;
  • Сложности во взаимоотношениях (непонимание, переживание измены, развод, трудности в установлении длительных отношений, одиночество);
  • Коучинг личной эффективности, психология достижения успеха.

Используемые техники и подходы:

  • Гештальт-терапия;
  • Системная семейная терапия;
  • Коучинг;
  • Психологическое консультирование.
  • Психодиагностика.

«Базовый курс для консультантов-психологов»

ВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ БЕСЕДЫ (БАЗОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ)

Длительность, продолжительность по времени  и частота встреч:

Общая продолжительность 100 акад. часов (20 занятий). Проводится 1 раз в неделю по 5 акад. часов.

О тренере:

Тренер-ведущий: Инна Тарасевич - психолог-консультант, гештальт-терапевт, системный семейный терапевт с 10-летрим опытом работы, магистр психологии, автор и ведущая обучающих программ, преподаватель кафедры психологии ВУЗа и счастливая жена и мама 2-х детей.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

развитие умения и навыков проводить сессии психологического консультирования.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  1. Ознакомится с теоретическими основами проведения сессий психологического консультирования.
  2. Овладеть умениями и навыками, необходимыми в работе с клиентами (умение слушать и слышать клиента, эффективно использовать невербальные средства общения, умение давать и принимать обратную связь, умение следовать за клиентом и т.д.)
  3. Отработать применение техник, используемых в консультировании (техники рефлексивного слушания, техники постановки вопросов и т.д.)
  4. Научиться планировать сессии консультирования (структура сессии)
  5. Получить собственный опыт консультанта и личный опыт клиента (самосознание, рефлексия, личностный рост)

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

лучше понимать суть консультирования, проводить сессии психологического консультирования, повысить личностный и профессиональный опыт.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИНГА:

общая продолжительность 100 акад. часов (20 занятий). Проводится 1 раз в неделю по 5 акад. часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

студенты-психологи, представители всех профессий типа «человек-человек» (педагоги, менеджеры, медицинские работники, социальные работники и т. д), все желающие научиться оказывать людям «первую психологическую помощь».

Записаться на тренинг

ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СЕМЬИ (В СИСТЕМНОМ ПОДХОДЕ)

Программа:

240 академ. часов (160 часов - семинаров-практикумов, 80 часов - самостоятельной работы).

Длительность, продолжительность по времени и частота встреч:

8 модулей (1 модуль - 20 акад.часов).

Частота встреч - 1 раз в 2 месяца.

Срок обучения : 1,5 года.

График работы: суббота-воскресенье  с 10:00 до 18:00.

О тренере:

Тренер-ведущий: Инна Тарасевич - психолог-консультант, гештальт-терапевт, системный семейный терапевт с 10-летним опытом работы, магистр психологии, автор и ведущая обучающих программ, преподаватель кафедры психологии ВУЗа и счастливая жена и мама 2-х детей.

Тарасевич Инна

Цель тренинга:

Обучить психологов теории и практическим навыкам работы с семьей в рамках системного семейного подхода, который опирается на широкий спектр методов, используемых в мировой психотерапевтической практике.

Задачи тренинга:

  •         Ознакомится с теоретическими основами системного семейного подхода.

  •         Овладеть умениями и навыками, необходимыми в системном семейном подходе.

  •         Отработать применение техник и методов работы с семейной системой.

  •         Получить собственный опыт консультанта и личный опыт клиента (самосознание, рефлексия, личностный рост) в данном подходе.

Предпологаемый результат:

Участники получают знания и навыки консультационной работы с семейной системой в индивидуальном, семейном и групповом формате.

Целевая аудитория:

  •         студенты-психологи;
  •         практикующие психологи, желающие получить специализацию в системно-семейном подходе;
  •         те, кто желает получить личный опыт знакомства со своей семейной системой.

Профориентация

Каждый школьник, так или иначе, хочет, чтобы день прощания со школой быстрее настал. Однако далеко не каждый понимает все сложности дальнейшей свободной жизни. Поэтому так важно, будучи учеником школы, сделать правильный, а главное осознанный выбор. Также немало важную роль в данной ситуации играют родители. Очень хорошо, если Вашего ребенка в действительности волнует его будущее и то, чем он будет заниматься, так как это в первую очередь говорит о его психологической и социальной зрелости. Намного хуже, если его вообще ничто не интересует, и он надеется только на своих родных и близких.

 «НачалоНазад12345ВперёдКонец» 
Страница 1 из 5